КЕЙС
Заявки на Новогодний тур на Байкал за 320 тыс по 720 рублей
2020
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В сегодняшнем кейсе мы подробно расскажем, как мы изменили представление заказчика о возможностях таргетированной рекламы.
Собрали 40 заявок за неделю на новогодний тур, стоимость которого составляла 320 тыс., 7 дней.
Реклама шла 7 дней(03.12.2020 - 14.12.2020), Бюджет составлял: 28 800 р.

О проекте

Компания Baikal Business Travel - туроператор по Байкалу, специализирующийся на индивидуальных и деловых турах класса «комфорт» и «премиум» (VIP). Гости – это деловые люди, собственники бизнеса, топ-менеджеры.

Задача проекта


Привлечение клиентов на новогодний тур на Байкал средняя стоимость 320 тыс. руб. за человека.

Этапы работы

Клиент обратился к нам в середине ноября 2020 года с просьбой набрать заявки на новогодний тур, через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. Параллельно у компании работала контекстная реклама, но заявки приходили по 1-2 в день. Этого было недостаточно, чтобы набрать группу 10-12 человек, было решено привлечь дополнительный трафик через таргетинг. Социальными сетями до этого компания не занималась.

За собой клиент оставил ведение аккаунта Instagram, и предоставил в качестве площадок по приёму заявок — лендинг.
С чего начинали

1. Подготовка соцсетей и лендинга для приёма трафика.
Так как у заказчика был сайт, было решено создать отдельную страницу с подробным описанием тура и вести туда трафик. А также были разработаны рекомендации по упаковке и ведению страницы инстаграм (инстаграм ранее не вели).

Клиенту были даны рекомендации: переписать шапку профиля, написать актуальные посты, рассказать о программе тура, о себе, номерах, публиковать посты/видео закрывающие возражения ЦА. тд.

2.Установка пикселя Facebook и настройка событий
Предварительно поставили на сайт код Пикселя и после установки настраиваем стандартные события Facebook.

Стандартные события настроены для того чтобы отслеживать конверсии на сайте, выполнять оптимизацию и создавать похожие аудитории на основе оставленных заявок.

Составляем портреты целевой аудитории и коммуникации взаимодействия
Клиент ездит со своей ЦА в туры и хорошо знает её. Он сразу же прислал карточки с проработанными портретами ЦА их интересами, родом деятельности, гео, на основе клиентов, которые покупают туры.

+ Базу клиентов, которые покупали тур дороже 500 000 руб. Это очень важная информация, на основе неё можно создать похожую аудиторию, на основе тех кто купил тур.
Прописали несколько сегментов целевой аудитории интересы в Mind Map.

После интервью с заказчиком было выделено несколько групп целевой аудитории:
  • Бизнесмены и собственники бизнеса;
  • Путешественники (часто путешествуют за границу и посещают дорогие курорты);
  • Политики.
  • Топ-менеджеры

Исходя из данных критериев были выбраны интересы:
- Собственники бизнеса, индивидуальные предприниматели;
- часто посещают курорты класса люкс;
- интересы частные самолёты, яхты
- политики
- покупатели элитной недвижимости
-вовлечённые покупатели cartier, тиффани, хублот и тд
Для тестирования каждый сегмент целевой аудитории разделили по интересам и поведениям:
А также были созданы аудитории look-alike

- На основе базы контактов заказчика (люди которые покупали туры от 500 тыс. руб.);
-look-alike аудитории на основе тех кто оставлял заявки на сайте, и посетителей сайта.

География: Россия, Москва, Санкт-Петербург
Решение о географии таргетинга принимал заказчик.

3. Делаем креативы

Совместно с заказчиком были разработаны следующие предложения для привлечения клиентов.
Были созданы два видео макета, а также использовались фотографии с кольцевой галереей

Примеры креативов
Пост-лидер

Лучше всего на разные аудитории сработал, как ни странно, пост с кольцевой галереей и с фото из программы.

Реклама запускалась перед новым годом поэтому аукцион был дорогой, средняя cpm 500-700руб.
Скрины кабинета:
Скрины Яндекс метрика:
После запуска рекламы первые три дня шёл не стабильный поток заявок, 1-2 заявки по 1500руб., но затем реклама начала приносить стабильно по 5-8 заявок в день, многие объявления не смогли показать результаты, так как время на тест и открутку рекламы было ограничено.

Реклама шла всего 7 дней и за это время нужно было собрать как можно больше заявок, время на тестирование гипотез почти не было.

Спустя несколько дней, мы обратили внимание, что лучше всего заявки приходят с lal на основе базы контактов заказчика и аудитория путешественников.
Не смотря, на то что остальные объявления не открутились и не прошли обучение, было принято решение отключить объявления и повысить бюджет на эти две аудитории.
Лучше всего себя показала кольцевая галерея, мы запускали несколько кольцевых галерей, но лучше всего себя показала галерея, где на первой фотографии был стол с едой.
ИТОГИ РАБОТЫ

Реклама сработала хорошо, так как заказчик был заинтересован в заявках и работал с нами в тандеме, все рекомендации, были быстро реализованы, что дало хороший результат.

Средняя стоимость заявки составила 720 р., на эту стоимость проявлял доро́гой аукцион перед Новым годом (Напомню смр за 1000 показов был 700 р.), если бы было больше время на тестирование, но можно было и добиться меньшей стоимости за заявку.

Главный итог клиент набрал заявки на Новогодние туры.
И также хочу отметить цикл принятия решение об отдыхе на Байкале большой, многие кто оставили заявку не забронировали тур на Новый год, но бронировали туры на Рождество и весну.

14 декабря была остановлена, за 7 дней удалось получить 40 заявок по стоимости 718,67 р. лид.

21 декабря клиент, повторно обратился к нам, чтобы запустить эту же рекламную кампанию, и набрать 2 группу уже на 3 января, но, к сожалению за 10 дней до Нового года, реклама уже не давала такие хорошие показатели, стоимость лида увеличилась до 1200 р. CPM и стоимость клика выросли ещё сильнее.
За 6 дней до Нового года реклама была остановлена, но было принято решение продолжить рекламу в следующем году после праздников, чтобы набрать клиентов на следующий сезон.


Отчетный период: 07.12.2020 - 14.12.2020

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ по рекламным кампаниям
Кликов по ссылке в профиль: 1553
Общий охват: 48129
Общее число показов: 65062
Средняя цена за 1 клик: 18,51 руб.
CTR: 2,39%
Бюджет: 28 747,85 руб. (+НДС 7200 руб): 35 947,85 руб.
Количество заявок: 40
Стоимость заявки: 718,67 руб.
По всем вопросам свяжитесь с нами:

Instagram