КЕЙС
Продвижение концерта Данилы Поперечного
2020
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
О проекте


Продвижение концерта Данилы Поперечного.
Работа над проектов велась в ВКонтакте, Инстаграме, Яндекс.Директ, Google и Youtube

Цель проекта:

Обеспечение максимального охвата целевой аудитории по заданной музыкальной тематике. Информирование о проведении концерта.

Привлечение аудитории к покупке билетов на мероприятие.

Яндекс.Директ

Использовали все форматы контекстной рекламы Яндекса и Гугл: реклама в поиске, рекламу в поисковой сети (банеры на сайтах-партнерах), КМС, рекламу видео в YouTube.

Условия:

Площадка для показов: Яндекс.Директ

Рекламный бюджет: 30 000 рублей

Регионы показа: Томск, Новосибирск

Реклама была настроена на:
— поиск Яндекса
— РСЯ (рекламная сеть Яндекса, объявления показывались на основе интересов пользователей)
Ретаргетинг – объявления показывались посетителям сайта
Реклама на поиске:
Ключевые слова разделили на две основные группы: горячие связанные с Комиком («стендап данилы поперечного», «Данила Поперечный в Томске» и так далее). Таких ключей было немного.
Вторая группа — широкие ключевые слова. Билеты на концерт и разные мероприятия города, афиша мероприятий.
Гипотеза была следующая: если посетитель запрашивает выступление стендап артиста или других комиков — значит ему может быть потенциально интересно данное мероприятие.

Примеры рекламных объявлений на РСЯ:
ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА НА YOUTUBE
Запустили рекламу Google Ads для показа видеоприглашения в прероллах видео.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОНЦЕРТА В Google Ads:
В Google Ads использовали использовали все форматы: реклама в поиске, КМС, реклама на youTube, ретаргетинг.

Статистика яндекс:


количество показов - 1 258 202
количество кликов - 3 508
потрачено - 23 157.08 руб.
количество конверсий - 223
стоимость клика - 6.60 руб.

Статистика Google:


количество показов - 663 136
количество кликов - 7081
Количество просмотров: 6157
потрачено - 24 504.59 руб.
стоимость клика - 2.89 руб.
Итоги

С помощью настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте, Инстаграме, Яндекс.Директ. За несколько дней до мероприятия был солд аут во всех городах.
По всем вопросам свяжитесь с нами:

Instagram