КЕЙС
Продвижение университета ИГУ
2020
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
О проекте


Высшее учебное заведение города Иркутска, старейший университет Восточной Сибири. Основан 1918 г.

Цель проекта:

Повышение узнаваемости и информирование о начале набора на обучение абитуриентов в магистратуру и бакалавриат. На двух факультетах ФБКИ (факультет бизнес-коммуникации и информатики) и Географический факультет.

Повышение узнаваемости среди абитуриентов осуществлялось через контекстную рекламу в поиске Яндекс и Google, а так же медийную рекламу РСЯ и КМС.

Целевая аудитория:

Прежде всего, ЦА — это абитуриенты 16-18 лет, заканчивающие школу, или уже со средним образованием, выпускники колледжей. Также ЦА включает в себя мужчин и женщин 35-45 лет, родителей абитуриентов. Еще один сегмент аудитории — студенты других ВУЗов.
Интересы: ЕГЭ, образование — высшее, заочное, чтобы совмещать с работой, поступление в вузы, вступительные испытание.
Подготовка к продвижению

Было разработано 2 сайта, для факультетов. Установлена яндекс метрика и google analytics на сайте, и прописаны цели, подключена crm-система для сбора заявок и звонков.

Этапы работ:

1. Определили аудиторию
Сформировали аудиторию, которая интересуется разными вариантами получения высшего образования, на основе статистики поисковых запросов Wordstat. Собрали семантическое яндро.

2. Разделили рекламные кампании
На поиск:

Выделили основные направления:

-конкуренты (университеты, колледжи, техникумы)
-результаты ЕГЭ
-направления проф.подготовки.
-Общие запросы.

Медийные рекламные кампании:
Реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории)
Ретаргетинг.


3.Установили UTM-метки.


4. Выделили основные города по которым будет показываться реклама, адаптировали ключевые слова под города показов.
выделили: города в Иркутской области и республике Бурятия, так как большой поток студентов приезжает поступать в Иркутск.


5. К объявлениям были добавлены все возможные расширения (дополнительные ссылки, уточнения), виртуальная визитка, отображаемая ссылка – чтобы они были максимально заметными в выдаче и занимали больше места.


Примеры объявлений поиска:

РСЯ:
Google ads:
Итоги
За 1 месяцев продвижения было потрачено 60 000 рублей. Мы сделали для клиента 97 заявок. Средняя цена заявки: 494 рубля, не считая звонков.
18.07-31.08.2020


Яндекс:
Количество показов– 437869. Количество переходов на сайт - 2884. Количество затраченных денег 37 432.01 руб. (С учетом НДС)

Google ads:
Количество показов– 388011. Количество переходов на сайт - 603. Количество затраченных денег 18 048 руб. (С учетом НДС 22 567.69 руб.)

ИТОГО: 48 000 руб. (С НДС 59 999,70 руб.)

ВСЕГО ЗАЯВОК С РЕКЛАМЫ: 97 заявок (стоимость заявки 494 руб.)