Продвижение школы фитнеса
Варвары Медведевой
Сайт: https://itsfitness.ru/

О проекте:

Школа фитнеса школы фитнеса Варвары Медведевой занимается комплексной подготовкой сертифицированных персональных фитнес тренеров по всей России. Средний чек в проекте около 20 тыс. руб.

Гео по которым настраивали рекламу: Иркутск, Улан-Удэ, Чита.

Интересы: спорт, фитнес, пауэрлифтинг, бодибилдинг и т.д.

Цель проекта:

Привлечь, аудиторию на покупку курсов. Направления инструктор тренажерного зала и тренер групповых программ.

Группы ITS, Улан-Удэ: https://vk.com/itsulanude

Количество участников: 560

Группы ITS, Иркутск: https://vk.com/its_irkutsk

Количество участников: 1733

Группы ITS, Чита: https://vk.com/its_chita

Количество участников: 649

Главная группа Группы ITS, Russia: https://vk.com/itsfitness

Количество участников: 28 169
Первичный анализ:

У заказчика были группы, в которой состояло около от 500 до 28 000 человек. Этого нам хватило для анализа. Прогнали группу через "Группа, где есть ЦА". Взяли следующие сегменты:

1. Фитнес клубы (иркутск, улан-удэ, чита)
2. Общетематические группы по бодибилдингу.
3. Тематические группы со смешанным контентом (как развлекательные посты, связанные с фитнесом, так и программы тренировок и пр.)
4. Спортивная одежда.
5. Спортивное питание.
6. Группы о программах тренировок, питании и прочее.

Сложность проекта: Сезонность тематики, Летом люди неохотно переходили по объявлениям. Изначально, трафик планировали вести на сайт, Но так как сайт общий со всеми городами России, было не понятно как отслеживать трафик, и пользователя сбивал с толку куча информации, по всем городам. доступ к метрике получить так и не удалось.

Создание объявлений:

Было создано 3 объявления - по одному на каждый из сегментов. Акцент в промо постах делали на востребованности профессии и возможности заработать, занимаясь любимым делом.
Примеры объявлений:
Выводы:

Аудитории получились слишком маленькие и их пришлось объединить. Постоянное тестирование новых аудиторий приносили результаты, но выгорала слишком быстро, так как города сами по себе маленькие. Люди в группу вступали не охотно и стоимость клика оставалась высокая. Заявки которые приходили на сайт, клиент постоянно терял и вовремя не обрабатывал, в группу писали сообщения, но так же, долго оставались без ответа. Для этого было принято решение подключить Google form, чтобы был виден результат нашей работы.
Пример Google формы:
Результат:
Итого потрачено: 31 697.82 руб.

Количество кликов: 1176
средняя цена клика: 26,95 руб.

Расходы по каждому городу:
Улан-Удэ: 5 029,28 руб.
Чита: 4 935,15 руб.
Иркутск: 21 733,38 руб.

В гугл форму пришло 33 заявки из города Иркутска
13 заявок из города Улан-удэ
15 заявок из города Чита.

Средняя цена лида: 737 рублей. Стоимость курса: 30900 руб. Цена лида получилось высокой, возможно, что все-таки сыграла сезонность так как проект продвигали конец июля-начала августа.

Какое точное количество заявок пришло на сайт, не известно. Но, группы были набраны. Заказчик, обратился за настройкой повторно и добавились уже города: Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, и Республика Казахстан (Астана и Алматы).

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc